Автомобили - Топливные Форсунки - Как форсунки работают

amid | Просмотров: 266

Впрыск топлива-это современная технология, которая была интегрирована со множеством двигателей внутреннего сгорания, особенно в автомобилях. Структура поршневая и блок кардинально изменилась, так как инжекторы топлива стали популярными среди производителей автомобилей. До 1980-х годов, все двигатели внутреннего сгорания, независимо от их применения, не имеют инжекторы топлива. Вместо этого устройство, известное как карбюратор был установлен, чтобы равномерно и пропорционально смешивают воздух и Топливо (Дизель или бензин). Это устройство стало основой ранних двигателей внутреннего сгорания, а также некоторые недостатки. Это был не совсем надежный, так как это неисправность, особенно в случае внезапных атмосферных изменений и колебаний температуры. Один из самых ненадежных аспекты карбюратора является то, что она перестает работать, если температура двигателя слишком высока. Это также требует ручной регулировки, что нельзя сделать всех людей. Следовательно, в качестве альтернативы, чтобы преодолеть недостатки карбюраторы, топливные форсунки были разработаны автомобильных компаний. В наше время, очень мало автомобилей крепятся с карбюраторами.

Рабочая

Карбюратор имеет очень простой процедуре функционирования. Он просто смешивает топливо и воздух, и вставляет эту смесь в поршневой группе. Однако, топливные форсунки имеют более сложную функционирования, они полагаются на высокий сеть трубопроводов давление в двигателе.

После того, как топливо уходит из топливного бака, фильтра использован для того чтобы очистить его от всего нежелательного содержимого и остатков, которые проходят через этот резервуар. Индивидуальный форсунки фактически представляет собой электромагнитное устройство, которое имеет форму примерно как шприц. Есть магнит крепится в его верхней части, и небольшой клапан на его дне. За счет давления топлива, которое поступает через фильтр, клапан принудительно закрыт. Поршень лежит за пределами этого клапана. Магнит находится в подвешенном состоянии, которое осуществляется с помощью пружины. Электрический катушка вокруг магнита, и на расстоянии около половины дюйма между ними. Когда инжектор переходит в действие, электрического времени системы, которая устанавливается на двигатель, предупреждает катушка с механическим зарядом. Магнит из-за этого заряд притягивается к катушке, и движется в восходящем направлении. Благодаря этому процессу, клапан в нижней части форсунки поднимается вверх и топливо распыляется с огромным давлением в поршневой группе. Давление, тепло, и электрической искрой от свечи зажигания, что весь топливу воспламениться и взорваться, продвигая автомобиль вперед. В результате этого движения, электрического заряда отменяется, и форсунок возвращается в свое обычное состояние, готовы к новой стрельбе.

Преимущества

Развитие топливных форсунок революционизировало процесс обжига в двигателях внутреннего сгорания. Самое большое преимущество заключается в том, что расход топлива в двигателях правильно регулируется. Это предотвращает перерасход топлива, а также результаты использования концентрированного топлива. Второе преимущество заключается в том, что выброс вредных соединений, таких как окись углерода, резко снижается. Некоторых весьма известных производителей автомобилей также удалось снизить такие выбросы. Форсунки отличаются высокой надежностью и эффективной работы в любых природных условиях.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как форсунки работают Как форсунки работают